Александра Славинская, автор тренинга «Привлекательный сервис»
Мой тренинг поможет раскрыть и показать бизнесу его слабые места именно в плоскости сервиса. Подойдет для мастеров и руководителей, так как мы полностью разбираем, как организовать рабочие зоны в салоне – от входной группы и зоны ресепшн и заканчивая банально туалетными комнатами. Также мы подробно рассматриваем все аспекты общения и взаимодействия руководства со своими мастерами, чем необходимо их снабдить для продуктивной работы, как распределить время, чтобы все работало как единый слаженный механизм. Из этого и много другого и складывается тот самый сервис и впечатление. У нас очень обширная программа – на конкретных примерах мы отрабатываем возможные ситуации в салоне, ошибки мастеров, поведение сотрудников (от выстраивания работы администраторов в рамках их компетенций до четких продуманных действий высшего звена), а также поймем логику процесса работы салона красоты с минимальными затратами, но с высокими показателями эффективности.Все это направлено на то, чтобы в результате мы могли дать клиенту то, что он хочет и даже чуть больше, дабы смотивировать его на повторный визит. Это колоссальный шаг на перспективу, на увеличение прибыли.
Елена Мосина, автор тренинга «Психология салонного бизнеса»
Мы разбираем именно конфликтные моменты – как они формируются, как из них выходить так, чтобы все оставались в плюсе, как предотвратить напряжение и многое другое. На самом деле, конфликты – это не всегда плохо, как принято думать. Это звонок на тему движения вперед путем сканирования людей. Изначально зная, кто перед вами, можно с легкостью вырулить из любой ситуации без негативных последствий.